Уголки экологической направленности. Образовательная область "Ребёнок и природа". Пополнение развивающей среды в рамках реализации годовой задачи.

В детском саду был проведён смотр развивающей предметно-пространственной среды уголков природы  по активизации деятельности воспитателей дошкольного образования в данном направлении. Каждая возрастная группа принимала активное участие. Практически все педагоги ответственно отнеслись к оформлению и оснащению уголка (пополнение игрового, наглядного, консультативного материала для родителей и др.).

В группах частично созданы условия для познавательно–поисковой и исследовательской деятельности, подобрано разнообразное оборудование для опытов: лупы, пробирки, салфетки, фильтры, измерительные приборы для сыпучих и жидких веществ и другое; природный материал: шишки сосны, ели, семена клена, арбуза, дыни, фасоль и т. д.

Во всех возрастных группах есть уголки природы с комнатными растениями. Воспитатели всех возрастных групп систематически проводят наблюдения за погодой, за ростом растений. Результаты наблюдений за погодой дети фиксируют в дневниках наблюдений.