Методический кабинет

В государственном учреждении образования образовательный процесс

в 2024/2025 учебном году осуществляют

32 педагогических работника

Высшее образование: 27 педагогических работников

Среднее-специальное образование: 5 педагогических работников

Высшая квалификационная категория: 9 педагогических работников

Первая квалификационная категория: 16 педагогических работников

Вторая квалификационная категория: 2 педагогических работников

Без категории: 5 педагогических работников

УТВЕРЖДЕНО

Приказ Министерства образования

Республики Беларусь

10.06.2022 №401

 

Правила педагогических работников

 

Государственный и общественный статус педагогического работника определяет, что педагогический работник является образцом профессионализма и безупречной репутации. Все участники образовательного процесса обязаны уважать честь и достоинство педагогических работников.

В своей деятельности педагогические работники должны руководствоваться следующими правилами:

  1. Реализовывать государственную политику в сфере образования.
  2. Строить работу на основе безусловного взаимного уважения достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег.
  3. Добросовестно и качественно исполнять профессиональные обязанности. Постоянно совершенствовать свой профессионализм.
  4. Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности, гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни.
  5. Быть честным, искренним, справедливым и открытым для общения.
  6. Проявлять доброжелательность, вежливость и тактичность, избегать конфликтов во взаимоотношениях.
  7. В рамках законодательства сохранять тайну лично доверенной информации.
  8. Способствовать созданию позитивных взаимоотношений в коллективе учащихся и педагогическом коллективе.
  9. Соблюдать этические принципы и нормы в медиапространстве.
  10. Внешним видом, поведением, культурой общения соответствовать статусу педагогического работника.

Годовые задачи учреждения дошкольного образования на 2024/2025 учебный год

  1. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогических работников в области формирования у детей дошкольного возраста основ безопасной жизнедеятельности посредством квестов.  
  2. Формировать национальное самосознание у детей дошкольного возраста посредством театрально-игровой деятельности этнокультурной направленности.

Прогнозируемые результаты реализации первой годовой задачи

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ:

Повысили свой профессиональный уровень в вопросах формирования у детей дошкольного возраста основ безопасной жизнедеятельности посредством квестов:

-  актуализировали знания о сущности и технологии реализации квестов по формированию у детей дошкольного возраста основ безопасной жизнедеятельности;

- разработали методические материалы - сценарии квестов, нацеленных на формирование у детей дошкольного возраста основ безопасной жизнедеятельности;

- пополнили развивающую предметно-пространственную среду атрибутами к играм-квестам;

- приобщили родителей к участию в квестах, направленных на формирование у детей дошкольного возраста основ безопасной жизнедеятельности.

 

ДЕТИ:

Понимают указания «можно», «нельзя», «опасно» и действуют в соответствии с их значениями.

Сформированы представления о безопасном поведении дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях, разного характера: бытового, социального, технического, природного.

Применяют доступные правила безопасного поведения в процессе решения проблемных (игровых) ситуаций, знают номера телефонов спасательных служб.

РОДИТЕЛИ:

Осознают значимость, важность и необходимость совместной работы учреждения дошкольного образования и семьи по формированию основ безопасной жизнедеятельности.

Осознают собственную роль в формировании у детей основ безопасной жизнедеятельности.

Прогнозируемые результаты реализации второй годовой задачи

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ:

Расширят представления о сущности и структуре понятия «национальное самосознание», знания особенностей формирования национального самосознания у детей дошкольного возраста, понимание педагогического потенциала театрально-игровой деятельности этнокультурной направленности в формировании национального самосознания у детей дошкольного возраста.

Разработают, адаптируют, подберут методическое обеспечение в виде театральных игр этнокультурной направленности в соответствии с возрастом детей, создадут картотеки.

ДЕТИ:

Повысят уровень сформированности национального самосознания, что будет выражаться:

в развитии познавательного интереса к истории своего края, к культуре и традициям белорусского народа;

в проявлении положительного отношения к белорусскому языку.

Освоят различные виды театральных игр этнокультурной направленности.

 

РОДИТЕЛИ:

Повысят уровень осведомлённости о системе работы учреждения дошкольного образования по формированию национального самосознания воспитанников;

примут активное участие в организации праздников и развлечений в учреждении дошкольного образования этнокультурной направленности (“Багач – свята ўраджаю”, “Восеньскі кірмаш”, “Зімнія вячоркі”, “Гуканне вясны”).

Смогут использовать полученные знания в практике семейного воспитания.