Методический кабинет

В государственном учреждении образования образовательный процесс

в 2023/2024 учебном году осуществляют

32 педагогических работника

Высшее образование: 27 педагогических работников

Среднее-специальное образование: 5 педагогических работников

Высшая квалификационная категория: 9 педагогических работников

Первая квалификационная категория: 16 педагогических работников

Вторая квалификационная категория: 2 педагогических работников

Без категории: 5 педагогических работников

УТВЕРЖДЕНО

Приказ Министерства образования

Республики Беларусь

10.06.2022 №401

 

Правила педагогических работников

 

Государственный и общественный статус педагогического работника определяет, что педагогический работник является образцом профессионализма и безупречной репутации. Все участники образовательного процесса обязаны уважать честь и достоинство педагогических работников.

В своей деятельности педагогические работники должны руководствоваться следующими правилами:

  1. Реализовывать государственную политику в сфере образования.
  2. Строить работу на основе безусловного взаимного уважения достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег.
  3. Добросовестно и качественно исполнять профессиональные обязанности. Постоянно совершенствовать свой профессионализм.
  4. Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности, гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни.
  5. Быть честным, искренним, справедливым и открытым для общения.
  6. Проявлять доброжелательность, вежливость и тактичность, избегать конфликтов во взаимоотношениях.
  7. В рамках законодательства сохранять тайну лично доверенной информации.
  8. Способствовать созданию позитивных взаимоотношений в коллективе учащихся и педагогическом коллективе.
  9. Соблюдать этические принципы и нормы в медиапространстве.
  10. Внешним видом, поведением, культурой общения соответствовать статусу педагогического работника.

Годовые задачи учреждения дошкольного образования на 2023/2024 учебный год

1. Формировать у воспитанников представления о малой родине через проектную деятельность.

2. Активизировать работу педагогических работников по основам экономической культуры у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности.

Прогнозируемые результаты реализации первой годовой задачи

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ:

Владеют эффективными методами и приёмами в работе с воспитанниками по вопросам патриотического воспитания.

Создают благоприятные условия для развития патриотических чувств детей дошкольного возраста.

Ведётся просветительская работа среди родителей по вопросам воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста в условиях семейного воспитания.

 

ДЕТИ:

Сформированы первоначальные представления и элементарные понятия о культуре и истории родного края.

Развит интерес к истории своего города, своей страны.

Сформировано ценностное отношение к своей семье, традициям.

РОДИТЕЛИ:

Осознают важность воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста.

Информированы об особенностях приобщения воспитанников к культуре и истории родного края согласно учебной программе дошкольного учреждения.

Прогнозируемые результаты реализации второй годовой задачи

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ:

Владеют навыками планирования работы по формированию основ экологической культуры в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования.

Умеют творчески внедрить проектную деятельность в образовательный процесс.

Накоплен практический материал по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.

 

ДЕТИ:

Сформированы основы экологической культуры посредством эмоционально-ценностного отношения к природе, включения в непосредственную работу по изучению природы ближайшего окружения.

Развит интерес воспитанников к участию в проектной деятельности.

Сформированы исследовательские умения, интерес к познавательной деятельности.

 

РОДИТЕЛИ:

Понимают значимость и необходимость совместной работы с учреждением дошкольного образования по созданию соответствующей предметно-развивающей среды, поддерживающей экологическое воспитание детей дошкольного возраста.

Проявляют внимание к созданию в домашних условиях среды, способствующей формированию экологических основ и их познавательному развитию.