Дополнительные образовательные услуги на платной основе

"Детский фитнес"

Физическое воспитание

Руководитель: Фролова Светлана Владимировна, руководитель физического воспитания высшей категории ГУО "Ясли-сад №112 г.Витебска", педагог дополнительного образования высшей категории, образование высшее.

Расписание:

Понедельник, черверг

вторник, пятница 

вторник, четверг

 

Главная цель занятий по фитнесу - формирование потребности в систематических физических упражнениях у детей дошкольников. Достижение этой цели ориентируется на решение следующих задач:

- укрепление здоровья детей, совершенствование функциональных возможностей организма;

- удовлетворение естественной биологической потребности в движении;

- совершенствование двигательных и творческих способностей детей;

- формирование целенаправленной двигательной активности;

Детский фитнес предполагает применение разнообразного спортивного оборудования и тренажёров. Занятия по фитнесу формируют не только физические качества, но и чувство ритма, артистичность, творческие способности, обеспечивают развитие моторики ребёнка, формирование правильной осанки.

"Логоритмика"

Логоритмические услуги

Тетерко Елена Леонидовна, педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель 1 категории ГУО «Яслей-сада № 112 г.Витебска», образование высшее.

Расписание: среда, пятница 

 

Занятие логоритмики включает в себя три направления: логопедическое, музыкально-ритмическое и физическое.

 

Логопедическое направление включает:

- развитие артикуляции и дикции

- развитие мимической моторики

- пополнение и расширение словаря

- развитие лексико-грамматической стороны речи

- развитие правильного речевого дыхания

- формирование темпа речи и силы (выразительности) голоса

- развитие внимания и слуховой памяти

 

 Музыкально-ритмическое направление состоит из:

- развития музыкального слуха

- развития чувства темпа и ритма

- развития вокальных навыков

- формирование эстетического вкуса

- формирование танцевально-ритмических навыков 

 

Физическое направление включает:

- развитие общей моторики (координации движений, ориентировки в пространстве)

- развитие мелкой моторики (пальчиковой)

- формирование общих физических навыков

 

Занятия проходят в игровой и познавательной форме под музыкальное сопровождение.Занятия включают: артикуляционную и мимическую гимнастику, самомассаж, пальчиковые игры, упражнения с различными атрибутами, пение, игру на музыкальных инструментах, танцевально-ритмические движения и коммуникативные игры.

"Аква-центр"

Плавание, физическое воспитание

 

Руководитель: Шиянок Марианна Владимировна, руководитель физического воспитания высшей категории ГУО «Яслей-сада № 112 г.Витебска», педагог дополнительного образования высшей категории, образование высшее.

 

По всем вопросам обращаться к руководителю кружка по телефону: +375(29)711-55-06 (Марианна Владимировна)

 

Расписание:

 

Основной целью является:

- закаливание и укрепление детского организма;

- создание основы для разностороннего физического развития (развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы);

- преодоление чувства страха и боязни воды;

- предоставление детям возможности научиться основам плавания: задерживать дыхание, держаться на воде и скользить по её поверхности, выполнять вдох и выдох в воду;

- воспитание бережного отношения к своему здоровью.

"Гармония"

Хореография

Руководитель: Зязина Елена Александровна, хореограф, педагог дополнительного образования 1 категории.

 

Расписание:
понедельник, среда

 

Основная цель занятий хореографией с дошкольниками - это не только научить детей танцевать, но и приобщить к искусству танца.

Задачи:

- формировать у детей художественно-эстетический вкус;

- воспитывать танцевальную культуру;

- знакомить с основами народного, классического и современного танца;

- развивать ассоциативность, образность творческого мышления

-развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений, умение преодолевать трудности, закалять волю;

- способствовать становлению чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце;

- избавлять от стеснительности, зажатости, комплексов.

"Фантазия"

Изобразительная деятельность,

Санько Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования 1 категории, образование высшее

Расписание:
вторник, четверг

 

Если Вас мучает вопрос «Как научить рисовать Вашего ребёнка и развить скрытую одарённость?». Приходите к нам, и Вы останетесь довольны!!!

Не стоит упускать время! На каждом занятии Ваш ребёнок откроет для себя удивительный мир красоты и гармонии. Ваш ребёнок научиться рисовать, заниматься живописью. Модель эстетического образования эффективная и гибкая. Учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка. Занятия проводятся по индивидуально разработанной методике опытного педагога с многолетним стажем работы.

Наш кружок поможет реализовать следующие задачи:

Раскрыть творческий потенциал Вашего ребёнка, заложенный с рождения.

Развить творческое воображение, фантазию и гибкое, нестандартное мышление, воспитать эстетический вкус.

Вовлечь ребёнка в сознательную творческую деятельность и сохранить при этом его индивидуальность, непосредственность. Испытать радость от занятий изобразительным искусством и выработать потребность в этих занятиях.

Раскрепоститься, внушить уверенность в своих силах и возможностях, исключительности, привить позитивное отношение к миру.

Развить в ребёнке умение смотреть и видеть… Воспитать не только творца, но и зрителя, думающего, понимающего и сопереживающего.

Обучить техническим приёмам и начальным профессиональным навыкам изобразительного искусства (грамотно строить композицию, сочетать различные техники рисования и фактуру используемых материалов).

Развивать способность к цветовосприятию, умению подбирать холодные и тёплые цвета и оттенки.

Избавиться от тревог, раздражительности, стать более уравновешенными , уверенными в себе.

Получить положительный заряд энергии от общения и с помощью искусства создать ауру радости.

"Мозаика"

Музыкально-театральная деятельность

Руководитель: Рутченкова Ольга Владимировна, музыкальный руководитель ГУО "Ясли-сад №112 г.Витебска" высшей категории, педагог дополнительного образования. 

Расписание:
Понедельник, пятница

 

Основной целью музыкально-театральной деятельности является всестороннее развитие личности дошкольника.

Задачи:

- развивать внутренний мир растущего человека, его духовно-нравственный облик, познавать мир не только умом, но и сердцем, выражать собственное отношение к добру и злу;

- развивать эстетическое восприятие действительности, эмоционально окрашенного, связанного с чувствами и переживаниями;

- развивать творческие способности, ощущения (сенсорика), чувства и эмоции, мышление, воображение,фантазию, внимание, память, волю, а также многие другие умения и навыки (речевые, коммуникативные, организаторские, двигательные).

"Знай-ка"

Развитие познавательных способностей детей 5-6 лет.

 

Руководитель: Полторацкая Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования, воспитатель дошкольного образования 1 категории ГУО "Ясли-сад №112 г.Витебска", образование средне-специальное.

 

Расписание:

вторник, среда

 

Основной целью является: развитие познавательных способностей детей, интеллекта, творчества в решении поставленных задач, развитие речевой деятельности.

Программа состоит из двух блоков.

Первый длок включает в себя развитие речи и обучение грамоте, второй блок - развитие математических представлений и логики.

"Кроха"

Группа кратковременного пребывания для детей 1,5 - 3 лет

 

Сипарова Ольга Валерьевна, педагог дополнительного образования 2 категории, воспитатель дошкольного образования 1 категории  ГУО "Ясли-сад №112 г.Витебска", образование высшее.

Шиянок Марианна Владимировна, педагог дополнительного образования высшей категории, руководитель физического воспитания высшей категории ГУО "Ясли-сад №112 г.Витебска", образование высшее. 

Масарская Оксана Влладимировна, педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель 1 категории ГУО "Ясли-сад №112 г.Витебска", образование средне-специальное.

Расписание:

Вторник, пятница 11.00

 

Основной целью организации адаптационной площадки в условиях кратковременного пребывания детей  является  формирование у детей психологической готовности к поступлению в дошкольное учреждение.

Задачи:

• плавный переход от воспитания в условиях семьи к воспитанию детей в дошкольном учреждении;

• разностороннее развитие детей, их ранняя социализация, позволяющая обеспечить успешную адаптацию ребёнка к условиям дошкольного учреждения;

• оказание содействия семье в физическом, психическом и личностном развитии ребёнка раннего возраста;

• повышение родительской компетентности.

 

 Приоритетными направлениями в содержании образовательной работы с детьми раннего возраста на адаптационной площадке в условиях кратковременного пребывания являются:

• приобретение социального опыта детьми раннего возраста;

• формирование средств общения со взрослыми и детьми;

• ориентирование на личностное развитие детей;

• развитие навыков в разных видах деятельности с учётом возможностей и интересов детей, потребностей родителей.

 

На первом этапе посещения адаптационной группы малыши занимаются вместе со своими родителями: рисуют, играют в парах, конструируют. В ходе совместной деятельности формируются навыки общения с ребёнком. Педагоги наблюдают и изучают особенности поведения каждого малыша, выясняют его желания, умения. Создаются благоприятные условия для эмоционального общения с каждым ребёнком.

На втором этапе, когда ребёнок осознал, что в окружающей его обстановке нет опасности, с группой малышей занимается педагог, а родители наблюдают за образовательным процессом.

На третьем этапе малыши остаются с педагогом, а узкие специалисты консультируют родителей. Первое время отсутствие мамы   непродолжительно, ребёнок может убедиться в том, что она рядом и никогда его не оставит. Педагог организовывает совместную игровую деятельность детей. Родители получают возможность повысить свой уровень психолого-педагогических знаний о возрастных особенностях развития ребёнка.

На четвёртом этапе  ребёнок готов оставаться без мамы длительный период в уже знакомой ему обстановке. Кратковременное систематическое пребывание детей вместе с мамой (другими членами семьи) в учреждении дошкольного образования способствует их полноценному развитию, облегчает в дальнейшем адаптацию при поступлении в дошкольное учреждение на полный рабочий день. В свою очередь, родители получают педагогические знания о развитии своих детей.

 

В отличие от групп дошкольного учреждения, родители на адаптационной площадке находятся постоянно с детьми, наблюдая за ними, либо принимая участие в организованных педагогом играх.

 

ПРИМЕРНЫЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ И СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ

 

I часть  - приветствие 9.45—10.00

Приём детей «Мы вас ждали!»

 

II часть — основная 10.00—11.30

Специально организованная деятельность (по выбору, зависит от цели данного занятия): задания по сенсорному развитию (ориентировка в величине, форме, цвете предметов); развитие речи (занятия с картинками, сюжетные показы, показы простых предметов и их называние, рассказ без показа; рассказывание сказок); продуктивная деятельность (аппликация без наклеивания, лепка, конструирование, рисование) совместно с родителями; дыхательные упражнения с элементами психогимнастики;  физические упражнения (ОРУ, основные виды движений, игры малой и средней подвижности);

 

музыкальная деятельность (использование детских песенок, потешек, попевок с целью развития координации движений, умения соотносить слова текста с движениями).

11.30-12.00  совместная игровая деятельность детей и взрослых «Радуга настроения».

 

III часть —  заключительная  (прощание).

12.00 — уход детей домой «До новых встреч!»

"Умелые пальчики"

Тестопластика

 

Руководитель Санько Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования 1 категории

Образование: высшее педагогическое

Специальность: изобразительное искусство

Расписание:

Вторник, четверг

 

Занятие лепкой формирует характер, развивает усидчивость, выдержку, наблюдательность, умение концентрировать внимание, доводить начатое до конца, аккуратность.

Активно развивается мелкая моторика пальчиков и координация движения рук. Массажируются подушечки пальчиков ребёнка, в которых находятся нервные окончания, связанные с развитием речи малыша.

Укрепляются мышцы кистей рук, развивается гибкость пальчиков, тем самым улучшаются графические способности руки.

Развивается логическое мышление, образное мышление, объёмно-пространственное мышление, зрительная память.

Формируется представление о разнообразии геометрических форм и фигур, развивается фантазия, воображение, раскрывается творческий потенциал.

 

В комплекс занятий входит:

Блок разминки: игровые упражнения на развитие общей координации движения, координации движения рук (с задействованием артикуляционного аппарата), разогрев и укрепление мышц кистей рук с использованием деревянных массажёров, пальчиковая гимнастика.

Блок самостоятельно-экспериментальной деятельности: самостоятельное исследование пластических свойств теста, игры, эксперименты с тестом, работа с инструментами, дополнительными материалами, ознакомление с новыми приёмами лепки.

Блок творческо-тематической деятельности: беседа на заданную тему, обсуждение этапов работы, практическое изготовление поделки, подведение итогов.

 

"Топотушки-хлопотушки"

 

Руководитель Масарская Оксана Владимировна, музыкальный руководитель ГУО "Ясли-сад № 112 г.Витебска", педагог дополнительного образования 1 категории

Образование: среднее-специальное

Специальность: музыкальное искусство

Расписание: вторник, пятница

  

 

"Английский язык"

Изучение английского языка

Руководитель: Новикова Надежда Анатольевна, учитель английского языка, педагог дополнительного образования, образование высшее.

Расписание: понедельник, четверг